Последние поколения двигателей Форд Эксплорер оснащаются цепным механизмом ГРМ. По данным производителя цепь газораспределительного механизма Форд Эксплорер может исправно работать весь срок службы автомобиля, однако, опытные автовладельцы предпочитают регулярно контролировать ее состояние от 100 тыс. км пробега. Обрыв и сильное растяжение цепи могут привести к повреждению поршней и клапанов, а значит и к дорогостоящему ремонту двигателя. Также в систематическом контроле нуждаются и натяжитель с роликами — было замечено, что они могут износиться быстрее самой цепи. Специалисты утверждают, что на ресурс службы привода ГРМ влияет количество и качество моторного масла, поэтому нужно ответственно относиться к замене масла в двигателе. Если вы услышали в районе ДВС металлические стуки, то не следует ждать серьезной поломки и нужно обратиться в автотехцентр Форд для проверки. Проводить эту работу самостоятельно не рекомендуется в связи с особенностями конструкции двигателей Форд — например, для того, чтобы заменить цепь на 4-х литровом агрегате, необходим его демонтаж.


Замена цепи ГРМ
от 18'000 руб.
от 12.00 час.
цепной привод ГРМ
черный Эксплорер
мотор без клапанной крышки