Диагностика тормозной системы Форд Эксплорер

Тормозная система Форд Эксплорер является одним из самых важных узлов, поэтому регулярная проверка состояния ее элементом и корректный профессиональный ремонт важны для ее работоспособности, а значит и для безопасности водителя и пассажиров. Диагностика тормозной системы необходима не только для установления конкретной неполадки, но и как профилактическая процедура во время планового ТО. Она позволит оценить степень износа элементов узла, выявить и предотвратить неисправности, которые еще себя не проявили. Тревожными признаками в работе тормозов будет их скрип или визг, длинный тормозной путь, вибрация педали тормоза, потеки жидкости на внутренней стороне колеса, увод машины в сторону во время торможения. Если один или несколько этих «симптомов» имеют место, то необходимо в кратчайшие сроки обратиться в автомастерскую для проверки и ремонта тормозной системы. Обслуживание тормозов сводится к замене стертых до минимума, изношенных и поврежденных элементов, чистке покрытых коррозией деталей, восстановлению работоспособности устройств.


Диагностика тормозной системы
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Замена передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков Форд Эксплорер

Замена тормозных колодок и дисков — одна из самых распространенных процедур по обслуживанию тормозов Форд Эксплорер. Если новые колодки необходимы уже после 40 тыс. км пробега, то диски прослужат дольше — не менее 60-70 тыс. км. У этой модели Форд имеются индикаторы износа, которые издают сильный визжащий или скрежещущий звук, если фрикционные накладки стерлись до минимальных приемлемых значений — это поможет вам определить, когда точно следует обратиться в автосервис для обслуживания. Также необходимость замены передних тормозных колодок и замены задних тормозных колодок можно установить во время ежегодного техобслуживания, когда вся система проходит тщательную диагностику. Тормозные диски меняются, если на них обнаружены сильные потертости, царапины и сколы (при движении эти повреждения дают ощутимую вибрацию колеса). Замена тормозных дисков всегда сопровождается заменой тормозных колодок. Последние обязательно устанавливаются комплектом — это следует помнить при покупке запчастей.


Замена передних тормозных колодок
от 800 руб.
от 1.00 час.
Замена тормозных дисков
от 1'500 руб.
от 1.00 час.
Замена задних тормозных колодок
от 1'200 руб.
от 1.00 час.

Замена тормозной жидкости, шлангов. Ремонт и замена суппорта Форд Эксплорер

Замена тормозной жидкости рекомендована производителем Форд Эксплорер не реже, чем один раз в 2 года, а проверка ее качества необходима ежегодно. Эти процедуры включают в регламент ТО и проводят вместе с заменой масел и фильтров. Старая тормозная жидкость не обеспечивает надлежащей смазки деталей системы, что может привести к их коррозии и отказу тормозов прямо во время езды. Замена тормозной жидкости всегда сопровождается прокачкой тормозов.

Во время ежегодного техобслуживания, наряду с прочими элементами тормозной системы, проверяется и состояние тормозных шлангов. Если во время осмотра были выявлены их механические повреждения (трещины, нарушения оплетки, следы износа от трения о детали), выпуклости, размягчения или протечки жидкости, то шланги нужно заменить. Многие автолюбители проводят замену тормозного шланга раз в 5-7 лет, не дожидаясь его износа. Эти меры оправданы — если шланг лопнет во время движения, то это может привести к серьезной аварии.

Причиной аварии может стать и поломка главного тормозного цилиндра. Этот узел выходит из строя из-за коррозии вследствие утечки тормозной жидкости, результатом этого является неисправность его поршней. Эту проблему можно решить переборкой и чистой, но в случае более серьезных неприятностей, например, при повреждении корпуса устройства, эти меры не помогут, и придется прибегнуть к замене главного тормозного цилиндра. Эта работа по плечу опытным мастерам — самостоятельный ремонт в кустарных условиях невозможен.

В работы по обслуживанию тормозной системы входит и ремонт тормозных суппортов — эти узлы выходят из строя в результате коррозии из-за порыва пыльника и вытекания жидкости. Иногда можно обойтись переборкой и чисткой устройства, но в случае значительного износа или повреждений его корпуса (вмятин, трещин) необходима полная замена тормозного суппорта. Если вы заметили, что ваш Форд Эксплорер во время торможения уводит в сторону, а его колеса подтормаживают, то следует обратиться в автосервис для диагностики и ремонта суппорта. Промедление в этой ситуации не только приведет к быстрому изнашиванию колодок и дисков, но и может закончиться аварией.


Замена тормозной жидкости
от 1'100 руб.
от 1.00 час.
Замена переднего верхнего рычага
от 1'500 руб.
от 1.00 час.
Замена тормозного суппорта
от 1'100 руб.
от 1.00 час.
Замена тормозного шланга
от 600 руб.
от 1.00 час.

Диагностика и ремонт АБС, замена блока АБС Форд Эксплорер

Автомобиль Форд Эксплорер оснащен антиблокировочной системой тормозов с функцией самодиагностики, которая облегчает процесс поиска неисправностей в случае выхода АБС из строя. О поломке в этой системе вы узнаете, если загорится контрольная лампочка на приборной доске. В любом случае, для установления конкретной поломки необходима диагностика АБС в автосервисе Форд — там для этого имеются специальные тестеры, соответствующий софт и специалисты по автоэлектронике. Вмешательство в этот сложный узел не только не принесет желаемого результата, но и может усугубить ситуацию. Ремонт антиблокировочный системы сводится к установке нового устройства (датчика, ЭБУ или проводов) вместо неисправного — например, при выходе из строя электронного управления, необходима замена блока АБС.


Диагностика АБС
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена блока АБС
от 2'400 руб.
от 1.00 час.