Диагностика топливной системы Форд Эксплорер

От исправной службы системы подачи топлива Форд Эксплорер зависит корректная работа двигателя, поэтому, если ДВС вашей машины работает с рывками, не может развить полную мощность, останавливается на холостом ходу, то топливная система неисправна. Дополнительными признаками ее поломки будет гул в районе бензобака и повышенный расход горючего. Контроль состояния этого узла включает проверку свечей, инжекторов, механизма газораспределения и зажигания, однако, основной процедурой при диагностике топливной системы будет проверка давления топлива — низкое давление является главным признаком неисправности. При выявлении поломок системы тянуть с ремонтом не стоит, так как это может привести к возгоранию и быть опасно для здоровья водителя и пассажиров! Ремонтировать вышедшие из строя агрегаты, шланги, инжекторы самостоятельно не рекомендуется не только из-за нужды в специальном оборудовании для ремонта, но и из-за необходимости строго соблюдать правила техники безопасности.

Замена топливного насоса

Одним из главных элементов узла является топливный насос — у Форд Эксплорер он электрический и входит в конструкцию бензобака. Замена бензонасоса — единственный выход в случае выхода его из строя, который можно определить по малой мощности мотора и низкому или слишком высокому давлению горючего. Эту процедуру следует проводить в автосервисе Форд, где опытные специалисты проведут ее в соответствии со всеми требованиями, без порчи кузова автомобиля, что часто встречается при кустарном ремонте.

Промывка инжектора

Обслуживание инжекторов также важно для исправной работы топливной системы, а значит и двигателя Форд Эксплорер. Ресурс работы форсунок и периодичность их чистки не оговаривается производителем, более того, низкое качество отечественного топлива может вывести их из строя достаточно быстро. Специалисты советуют проводить промывку инжекторов после каждых 30-40 тыс. км пробега, но некоторые автолюбители делают это во время планового техобслуживания — раз в год. Самостоятельная промывка возможна, но все же лучше обратиться за помощью профессионалов — в любом автосервисе есть ультразвуковой стенд, который избавит инжекторы вашего автомобиля даже от самых старых отложений, а также проверит качество их работы. При должном уходе эти устройства могут проработать до 200-300 тыс. км пробега. Однако, промывка не панацея — она не гарантирует возвращения полной работоспособности форсунок и часто помогает лишь на время и, рано или поздно, любому автомобилю может понадобиться замена форсунок.


Замена форсунок
от 2'500 руб.
от 2.00 час.
Замена турбины
от 2'500 руб.
от 2.00 час.
Промывка инжекторов 3.5, 4.0
от 1'800 руб.
от 1.00 час.
Замена бензонасоса
от 2'900 руб.
от 2.00 час.