Диагностика рулевого управления, ремонт и замена рулевой рейки Форд Эксплорер

Диагностика рулевой системы Форд Эксплорер необходима, вместе с прочими важными узлами, не реже одного раза в год, либо перед началом ремонта для установления неисправностей и их причин. О проблемах в работе рулевой системы вам подскажет странное поведение рулевого колеса (оно будет заедать, свободно ходить или слишком туго вращаться), сложности в управлении автомобилем (его будет уводить в сторону во время движения), а если к этому добавятся еще и стуки в районе ходовой части, то приговор однозначен — один из элементов этой системы вышел из строя. Ремонтные работы включают замену ржавых, деформированных и изношенных деталей, пыльников, шлангов, а также обязательный сход-развал, так как при поломках рулевого управления сбиваются углы установки колес.

Ремонт или замена рулевой рейки могут стать частым мероприятием без должного ухода за этим устройством. Особенность реек Форд Эксплорер такова, что они могут заржаветь даже при целом пыльнике — вода попадает под него и ведет к их неисправности, особенно, если на улице морозная погода. Важно помнить, что этот механизм появился на Форд Эксплорер только во 2-м поколении — на машинах 1-го вместо него установлен маятник. Пятая модификация оборудована рулевыми рейками с электронным управлением. В любом случае, ремонт устройства сводится к переборке, чистке и замене негодных деталей и его лучше всего перепоручить профессиональным механикам автотехцентра Форд.


Диагностика рулевой системы
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена рулевой рейки
от 5'500 руб.
от 5.00 час.

Замена рулевого наконечника, тяги Форд Эксплорер

Если вы не хотите, чтобы замена рулевых наконечников Форд Эксплорер стала для вас привычной, то при осмотре или диагностике рулевой системы обращайте внимание на их пыльники — порывы и трещины в них приводят к коррозии наконечников и их выходу из строя. Если эта деталь пришла в негодность, то результатом будет не только тугой руль и стуки в подвеске, но и плохая управляемость машины, а значит риск аварии, поэтому затягивать ремонт не стоит.

Замена рулевой тяги необходима, когда эта важная деталь деформирована, имеет механические повреждения, а также, если из-за неаккуратного вождения или попадания в выбоину сорвана ее резьба. При покупке запчастей имейте в виду, что тяги лучше менять парами, так как ресурс работы пока еще пригодной детали может быть заметно снижен. И не забудьте о новых пыльниках и обязательном развале-схождении!

Замена насоса ГУР, шланга ГУР Форд Эксплорер

Во внимании нуждается и гидроусилитель руля Форд Эксплорер — без этого устройства вождение не было бы таким легким и комфортным. Механизм ГУР нуждается в периодической замене масла (раз в 2-3 года, при плановом техобслуживании), иначе есть риск неисправности гидроусилителя и поломки его насоса, о которой вы узнаете по шумной работе, потекам жидкости и нехарактерным звукам в рулевом управлении. Ремонт этого устройства может не дать ожидаемого результата, и тогда необходима замена насоса ГУР.

В обслуживание рулевой системы входит и замена шланга ГУР. Поводом для этой процедуры будут утечка рабочей жидкости из трещин или из слабых и изношенных соединений, а также появление воздуха в системе, которое можно определить по вспениванию жидкости в бачке. При появлении тревожных признаков следует обратиться в автосервис для ремонта в кратчайшие сроки, так как порыв шлангов гидроусилителя может случиться прямо во время движения. Важно помнить, что любое вмешательство в работу ГУР, включая установку новых шлангов, сопровождается заменой рабочей жидкости независимо от ее состояния.


Замена рулевого наконечника
от 700 руб.
от 1.00 час.
Замена термостата
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
Замена насоса ГУР
от 3'300 руб.
от 3.00 час.
Замена рулевой тяги
от 1'000 руб.
от 1.00 час.