Капитальный ремонт двигателя 4.0, 4.6 Форд Эксплорер

Внедорожник Форд Эксплорер выпускается с 1990 года, и на данный момент существует 5 его поколений. За это время внешний вид машины и ее внутренне устройство претерпели значительные изменения. Первые 4 модификации этого автомобиля оснащены бензиновыми двигателями объемом 4.0, 4.6 и 5.0 л. мощностью от 155 до 292 л.с. Эти агрегаты способны при должном обслуживании исправно работать в течение многих лет. Однако повышенные нагрузки, пренебрежительное отношение к профилактическим процедурам (диагностика, замена масла и масляного фильтра) могут привести к их преждевременному износу. Очевидно, что необходимость ремонта зависит не только от пробега, но и от состояния самого двигателя.

Повышенный расход горючего или повышенный расход масла, его низкое давление, потеря мощности, металлические стуки и чрезмерный шум во время работы мотора — все это говорит о плохом «самочувствии» ДВС. В этом случае вам может помочь капитальный ремонт двигателя от профессионалов. Цель этой процедуры — восстановление агрегата до почти идеального состояния. Работы масштабны и включают расточку и хонинговку цилиндров, реконструкцию клапанов и коленчатого вала, установку новых поршневых колец и подшипников (коренного, шатунного, подшипника коленвала), обязательно осуществляется замена переднего/заднего сальника коленвала и при необходимости — замена приводного ремня. В менее серьезных случаях можно обойтись без демонтажа и переборки двигателя, например, замена маслосъемных колпачков, ремонт ГБЦ и замена ее прокладки, а также сальников и уплотнителей проводятся на машине.

Капитальный ремонт двигателя Форд Эксплорер 4 часто сопровождается ремонтом или заменой генератора и/или стартера ремонтом системы охлаждения ДВС, чисткой инжекторов или заменой масляного насоса — к моменту серьезных неполадок мотора эти агрегаты и узлы бывают сильно изношены.


Капитальный ремонт двигателя
от 35'000 руб.
от 12.00 час.
Замена приводного ремня
от 700 руб.
от 1.00 час.
Замена маслосъемных колпачков 4.0
от 7'800 руб.
от 7.00 час.
Замена переднего/заднего сальника коленвала
от 6'000 руб.
от 6.00 час.

Капитальный ремонт двигателя 3.5 Форд Эксплорер

Пятое поколение автомобиля Форд Эксплорер оснащается бензиновыми двигателями объемом в 3.5 л. мощностью 249, 294 л.с. (атмосферники) и 365 л.с. с турбонаддувом. По данным фирмы-производителя ресурс их работы может составлять 400 тыс. км пробега, то есть примерно 20 лет эксплуатации. Цифра прекрасная, но фантастическая. Некачественное отечественное топливо, нагрузки на агрегат, невнимание к его состоянию могут снизить эту цифру как минимум вдвое. В случае поломки капитальный ремонт будет наилучшим выходом — двигатели выпускаются не так давно (с 2009 г.), они имеют особенности конструкции, при любом серьезном вмешательстве есть риск нарушения балансировки ДВС. Их самостоятельный ремонт может не только не дать ожидаемого результата, но и усугубить ситуацию.

В случае неисправности мотора капитальный ремонт не обязателен — все зависит от его состояния. Если важные элементы (блок цилиндров, поршни, шатуны, коленвал) не повреждены, то можно обойтись установкой отдельных новых деталей (например, заменой маслосъемных колпачков и подшипников), уплотнительных прокладок (прокладка ГБЦ, поддона), сальников коленвала. Замена основной части двигателя (блока цилиндров, распределительного и коленчатого валов, поршневой группы) необходима при большем износе его элементом. Если ситуация еще более плачевная, то двигатель перебирается полностью, в нем меняется большинство деталей, включая масляный насос, масляный поддон и кожух ремня ГРМ.


Капитальный ремонт двигателя
от 35'000 руб.
от 12.00 час.
Замена главного тормозного цилиндра
от 1'800 руб.
от 1.00 час.
Замена маслосъемных колпачков 3.5
от 7'800 руб.
от 7.00 час.
Замена переднего/заднего сальника коленвала
от 6'000 руб.
от 6.00 час.

Компьютерная диагностика двигателя Форд Эксплорер

Любые работы по восстановлению двигателя Форд Эксплорер должны предваряться его диагностикой — это поможет установить конкретную неисправность и ее причину, а также составить план ремонта ДВС. Компьютерная диагностика двигателя сейчас проводится всегда — большинство современных автомобилей оснащено бортовым компьютером и системой самодиагностики. Это позволяет контролировать не только ДВС, но и состояние всех агрегатов и узлов машины и, в случае неполадок, быстро и с предельной точностью установит корень проблемы. Во время процедуры с помощью специального оборудования (которое, в зависимости от автосервиса Форд, может варьироваться от обычного компьютера до многофункционального стенда-тестера) проверяется электронный блок управления двигателем, компрессия в цилиндрах, система зажигания, а также считываются и расшифровываются коды ошибок. Специалисты советуют включать эту услугу в ежегодное техническое обслуживание — такая мера поможет выявить поломки, которые еще себя не проявили, и вовремя устранить их.


Компьютерная диагностика двигателя
от 1'200 руб.
от 1.00 час.