Диагностика системы охлаждения Форд Эксплорер.

Эта процедура является обязательной перед началом ремонта. Поводом для проверки состояния узла могут стать тревожные признаки: нестабильный температурный режим двигателя во время работы, его перегрев или неспособность прогреться до нужной температуры, потеки охлаждающей жидкости и ее малое количество в расширительном бачке (это свидетельствует о нарушении герметичности системы охлаждения).

Ремонт системы охлаждения может включать замену радиатора, водяного насоса и термостата. Первая процедура необходима при механических повреждениях или износе узла, которые сопровождаются течью антифриза. Сложность устройства радиатора (в него встроен радиатор АКПП) делает кустарный ремонт невозможным.

Замена помпы на Форд Эксплорер

Проводится, если в ней имеется течь, а ее вал при диагностике свободно ходит (во время движения это дает воющий звук). Косвенными признаками неисправности водяного насоса являются резкое снижение уровня охлаждающей жидкости и потеки антифриза из-под кожуха цепи ГРМ.

Замена антифриза. Предусмотрена производителем Форд Эксплорер через 10 лет после начала эксплуатации (или после 150 тыс. км пробега), а затем на каждом 3-м ТО. Проверка ее состояния входит в регламент каждого 2-го техобслуживания — жидкость темного цвета с окалиной и частицами может вызвать коррозию и привести в негодность всю систему охлаждения. В работы по замене антифриза входят промывка системы, а также проверка на герметичность и целостность шлангов.


Замена антифриза
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена помпы 
от 7'000 руб.
от 6.00 час.
Замена радиатора
от 4'500 руб.
от 4.00 час.
черный Эксплорер
помпа Форд на белом фоне
радиаторы охлаждения двигателя