Коробка робот, перекочевавшая с Форд Фокус на Экоспорт, является настоящей проблемой для автовладельцев. Достаточно сказать, что даже на автомобилях, сошедших с конвейера, ее рывки и дерганья, при переключении передач, могли начаться уже при пробеге в 30-40 тысяч километров. Поэтому, чем чаще Вы будете менять в ней масло (не обращая внимания на сервисный интервал), тем лучше.
Сроки замены масла в роботе Форд Экоспорт
Между тем данный интервал составляет 60 тысяч километров пробега. И это явно завышенные цифры для наших тяжелых условий эксплуатации. Стоит производить замену в 1.5-2 раза чаще, при каждом втором-третьем техническом обслуживании автомобиля.
Используемые запчасти
Из-за проблем указанных выше, мы рекомендуем самостоятельно не приобретать трансмиссионное масло. Велик риск взять не только не ту, что нужно трансмиссионную жидкость, но и нарваться на подделку. Лучше доверить эту обязанность специалистам отдела запчастей СТО, где будет проводиться замена.
Порядок замены масла в роботе Форд Экоспорт
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
- Обрабатывается от грязи участок поддона в районе сливной пробки
- Пробка откручивается, старое масло сливается в заранее подготовленную пустую емкость
- В случае необходимости откручивается поддон робота и чистится от следов отложений
- Заливается свежее трансмиссионное масло
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
На все виды работ по диагностике робота Пауэршифт Форд Экоспорт и замене в нем масла, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии широкий ассортимент запчастей, масел, прочих технических жидкостей оригинального и не оригинального производства.
Для записи на одну из наших СТО, наберите по телефонам, указанным на этой странице.