Типичный срок службы генератора на Экоспорте колеблется от 100 до 150 тыс. км. Однако услуги технического центра по замене генератора Форд Экоспорт могут потребоваться уже через 60 – 80 тыс. км, особенно если используются некачественные запчасти или автомобиль эксплуатируется в сложных условиях.

Симптомы и причины неисправности

Опытные специалисты указывают на несколько признаков поломки, при которых требуется замена генератора Форд Экоспорт:

  • Индикатор низкого заряда аккумуляторной батареи (АКБ) не гаснет длительное время после запуска двигателя или горит постоянно. Иногда он может включаться и выключаться самопроизвольно;
  • Зарядка АКБ происходит медленно или не происходит вовсе даже после длительных поездок. Однако при использовании отдельного зарядного устройства проблем с зарядкой не возникает;
  • Двигатель трудно запустить как на холодную, так и на горячую – стартер вращает медленно, а после нескольких попыток может полностью остановиться;
  • При работающем двигателе возникают проблемы с осветительными приборами и электроникой – моргают лампы, могут загораться и гаснуть индикаторы на приборной панели, с перебоями работает медиасистема;
  • Система самодиагностики выдает различные предупреждения и ошибки по электрике, также могут загораться разные индикаторы на приборной панели;
  • Иногда можно услышать свист приводного ремня из-за заклинивания якоря генератора;
  • При полном выходе генератора из строя батарея быстро разряжается, автомобиль полностью обесточивается и обездвиживается;
  • На генераторе при осмотре можно обнаружить трещины, почернения, деформации и другие повреждения.

Запчасти

На самых распространенных у нас модификациях Экоспортов (российской сборки) используются генераторы с двумя оригинальными номерами:

  • 1762968 – моторы 1.6;
  • 1865703 – моторы 2.0.

 

Родные детали имеют высокую цену, но и аналогов на рынке практически нет:

  • Valeo – ставились по заводу (с клеймом FoMoCo)
  • Krauf
  • DRI

 

Наши мастера готовы проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с выбором запчастей. Также вы можете приобрести в нашей компании все для ремонта с привлекательной полной стоимостью.

Порядок работ

Технология замены генератора Форд Экоспорт

На разных двигателях Экоспортов генератор имеет неодинаковое положение, что обуславливает порядок работ. На моторах 1.6 замена генератора Форд Экоспорт наиболее проста, так как агрегат расположен сверху. Для этого снимается ремень (натяжное устройство – механическое), затем снимается неисправный генератор и ставится новый. Для регулировки натяжения ремня в этом случае используется специализированное оборудование. На двигателях 2.0 доступ к генератору затруднен, так как он находится снизу, поэтому ремонт требует дополнительной разборки. После ремонта сбрасываются ошибки по электронике и проверяется работа электросистемы.

 

Мы выполняем все работы по стандартам производителя, поэтому можем гарантировать вам надежный результат на длительное время. Если вы хотите записаться на профессиональную замену генератора Форд Экоспорт, просто позвоните нам по телефонам, представленным на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену генератора Форд Экоспорт


Замена генератора
от 2'200 руб.
от 2.00 час.
Форд Экоспорт в автотехцентре после замены генератора
Замена генератора Форд Экоспорт на моторе 1.6
Новый генератор
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте