ШРУСы Эскейпов могут служить до 150 – 160 тыс. км и более. Однако суровые условия эксплуатации на российских дорогах, перепады температур, воздействие воды и грязи, а также установка некачественных деталей могут привести к необходимости замены ШРУСа Форд Эскейп уже через 60 – 80 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты выделяют несколько ключевых признаков, указывающих на необходимость проверки и замены ШРУСа Форд Эскейп:
- Появление хруста при поворотах;
- Со временем хруст может переходить в стуки, скрежет и другие звуки;
- Эти звуки могут возникать и при движении по неровностям дороги;
- Вибрации, передающиеся на руль, могут возникать на определенных скоростях;
- При серьезном повреждении ШРУСа возможно ухудшение управляемости и нарушение схода-развала;
- При осмотре можно обнаружить повреждения пыльников, утечку смазки и деформацию деталей ШРУСа.
Запчасти
Большинство Эскейпов комплектуются приводными валами в сборе со ШРУСами. Оригинальных шарниров нет, а аналоги не так распространены:
- GKN / Loebro — часто используются как OEM
- NTY
- Febest
- Metelli
- Maxgear
При замене ШРУСа Форд Эскейп наши мастера соблюдают технические регламенты и используют только профессиональное оборудование. Это гарантирует долгосрочные результаты и обеспечивает надежность услуг. Чтобы задать вопросы, записаться на визит или уточнить полную стоимость, позвоните в любой из наших центров. Адреса, телефоны и другая информация доступны на карте и в разделе «Контакты».