Ремонт подвески Форд Мондео

Преимущества ремонта Ford в наших автосервисах

Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Ford

Остановившись на одной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется не одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Форд. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Категория
Модель

Замена рычагов подвески Форд Мондео

Значительный износ рычагов подвески Форд Мондео возможен не ранее 80-100 тыс. км пробега, но, несмотря на такую высокую надежность этих деталей, их регулярный осмотр необходим — нагрузки на подвеску могут привести к их деформации или выбиванию. Важно помнить, что от корректной работы рычагов зависит и состояние амортизаторов, поэтому медлить с заменой неисправных деталей не следует. Для замены рычагов целесообразно обратиться в автотехцентр Ford — работа эта долгая (3-5 часов) и трудоемкая (на задней подвеске Форд Мондео необходимо разбирать полуось). При приобретении запасных частей не забудьте о том, что оригинальные рычаги передней подвески продаются в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.
Замена переднего рычага от 2 час. от 1800 руб.
Замена заднего рычага от 2 час. от 1500 руб.
Автосервисы, где выполняют услугу «Замена рычагов подвески» →

Замена сайлетблока рычага Форд Мондео

Выход из строя сайлентблоков возможно не ранее, чем после 90-120 тыс. км пробега. Определить степень их износа можно визуально и, если заметные порывы, вспучивание резины с одной стороны или ее отрыв от металлических элементов, трещины, то сайлентблоки необходимо менять. Тянуть с этим не стоит — плавность работы подвески, а значит, и мягкость хода машины зависит именно от этих неприметных деталей. Важно помнить, что оригинальные сайлетблоки для автомобиля Форд Мондео можно найти только в сборе с рычагом и шаровой опорой, отдельно они не продаются. Несмотря на это некоторые автолюбители предпочитают не тратиться на покупку оригинальных деталей и ставят неоригинальные сайлентблоки. В любом случае заниматься самостоятельной заменой не рекомендуется — для проведения всех необходимых работ нужно частично разобрать подвеску, а при кустарном ремонте есть риск повреждения рычагов.
Замена сайлетблока рычага от 2 час. от 1900 руб.
Автосервисы, где выполняют услугу «Замена сайлетблока рычага» →

Замена шаровой опоры Форд Мондео

Шаровая опора — один из самых важных элементов подвески, от ее корректной работы зависит одновременно устойчивость и подвижность всей ходовой части. Шаровая опора выходит из строя из-за износа, повышенных нагрузок на подвеску (езда по неровностям) или вследствие трения и коррозии по причине разрыва защитных чехлов и вытекания масла. Долго ждать с заменой шаровой опоры Форд Мондео не стоит — нарушенная геометрия подвески ведет к повышенной нагрузке и выходу из строя прочих ее деталей. Ремонт неисправной шаровой — трудоемкое и дорогое дело, за него возьмётся далеко не каждый механик, поэтому вышедшую из строя опору лучше всего сменить. Для этого следует обратиться в автосервис — процесс замены занимает не менее 3-х часов и для него необходимо частично разобрать подвеску, а после обязательно нужна регулировка угла установки колес. На некоторых модификациях Форд Мондео шаровая опора меняется только в сборе с рычагом, поэтому перед приобретением запчастей выясните конструктивные особенности подвески вашего автомобиля.
Замена шаровой опоры от 1 час. от 1200 руб.
Автосервисы, где выполняют услугу «Замена шаровой опоры» →

Замена ШРУС Форд Мондео

Шарниры угловых скоростей — надежные детали, которые изготовляют из высококачественных материалов. Это делается для того, чтобы они выдержали огромную нагрузку в течение долгого времени. Несмотря на все меры предосторожности, ШРУСы могут выйти из строя по причине порыва пыльников, который ведет к вытеканию смазки и коррозии, неаккуратной езды по неровной дороге или после аварии. О неисправности шарниров вам расскажут хруст и стуки при езде по неровностям или при поворотах, рывки при начале движения, изменение углов установки колес и динамики автомобиля. При более тщательной диагностике подвески Форд будет наблюдаться люфт вала и механические повреждения (глубокие борозды и царапины) на самом ШРУСе. Шарниры меняют в сборе, так как их ремонт чрезвычайно сложен, трудоемок и не оправдывает затрат. Для замены необходимо приобрести ремкомплект, где помимо самой «гранаты» будут пыльник, хомуты и смазка. За помощью в установке необходимо обратиться в автотехцентр — процедура эта долгая (не менее 3-4 часов) и сложная (нужно почти полностью разобрать подвеску), здесь необходим опыт и соответствующая квалификация.
Замена пыльника ШРУС от 2 час. от 1900 руб.
Замена ШРУС от 2 час. от 1900 руб.
Автосервисы, где выполняют услугу «Замена ШРУС» →

Ремонт подвески Форд Мондео

Главным признаком неисправности подвески является стук, но если к нему прибавляется еще и неравномерный или повышенный износ шин, плохая управляемость автомобиля (машину уводит в сторону при движении или на поворотах) и трудности с прохождением неровностей дороги, то дело серьезное и необходимо обратиться в автосервис для диагностики и ремонта подвески. Сломаться в этом важном узле может любая из многочисленных деталей, поэтому без помощи профессионалов здесь не обойтись. Важно помнить, что все работы, связанные с ремонтом подвески должны заканчиваться проверкой и регулировкой углов развала-схождения колес.

Опытные владельцы Форд Мондео советую при осмотре обращать особое внимание на стойки и опорные конструкции передней подвески, так как, несмотря на их надежность, они подвержены неисправностям из-за неидеальных российских дорог. Зимой возможен стук амортизаторов и поскрипывание их втулок — это временное явление, оно не считается поломкой. Следует помнить, что стуки в районе задней подвески могут быть вызваны неполадками системы выпуска отработавших газов или обрывом подвески глушителя, поэтому прежде чем заниматься ремонтом ходовой следует проверить состояние этих узлов.

Смотрите также:

Автосервисы, где выполняют услугу «Ремонт подвески» →

Где ремонтировать Ford







Автосервис - Лобачевского +7 (495) 989-83-45 Москва, улица Лобачевского, 130A Автосервис - Тульская +7 (495) 989-83-07 Москва, Большая Тульская улица, 43 Автосервис - Южная +7 (495) 989-83-27 Москва, Днепропетровский проезд, дом 7. Автосервис - Семёновская +7 (495) 989-83-70 улица Вольная, дом 28, стр 4 (м. Семеновская, ш. Энтузиастов) Автосервис - Дмитровское Ш +7 (495) 989-83-12 Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение 18 Автосервис - Нижегородская +7 (495) 989-83-62 Москва, Нижегородская улица, дом 102, строение 2А Автосервис - Кантемировская +7 (495) 989-83-43 Москва, улица Кантемировская, дом 59А Автосервис - ВДНХ (495) 989-83-15 Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2 Автосервис - Солнцево +7 (495) 989-83-76 Москва, улица Главмосстроя, дом 7а Автосервис - Каширка +7 (495) 320-27-38 Москва, Каширское шоссе дом 67 стр. 14 Автосервис - Коломенская +7 (495) 989-83-72 Москва, улица Речников, дом 19 Автосервис - Алтуфьевское ш +7 (495) 320-06-72 Москва, Сигнальный проезд, дом 20 Автосервис - Ш Энтузиастов +7 (495) 989-83-64 Москва, 1-ый проезд Перова Поля, дом 3, стр. 7 Автосервис - Речной Вокзал +7 (495) 989-83-03 Москва, улица Беломорская, дом 40 Автосервис - Фили +7 (495) 320-20-06 Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2 Автосервис - Белорусская +7 (495) 989-83-73 Москва, 1ая улица Ямского поля, дом 17, строение 14 Автосервис - Север +7 (495) 989-83-18 Москва, улица Полярная, дом 39, офис 103 Автосервис – Тушино +7 (495) 989-83-25 Москва, улица Свободы, дом 35, строение 9 Автосервис - Дизель
Служба поддержки клиентов

Модели Форд

Виды работ Форд