Форд Эксплорер является воистину легендарным автомобилем на наших дорогах. Большой, мощный и брутальный, он служит напоминанием о том, что не все в этом мире измеряется стандартами изящности и практичностью. Обратной стороной медали, а также из-за частых ралли по бездорожью, служит необходимость в не менее частом и достаточно дорогостоящем ремонте.
особенности, типовые неисправности Форд Эксплорер
Если кратко, то все основные узлы и агрегаты дарят проблемы владельцам. Это относится к двигателю, навесному оборудованию, МКПП и АКПП, гидротрансформатору, раздатке, заднему мосту, кардану. Как не странно, на этом фоне, достаточно надежной выглядит подвеска, которая на некоторых поколениях фактически является неубиваемой.
Цены на ремонт Форд Эксплорер
график технического обслуживания Форд Эксплорер
Из-за того, что изначально машина выпускалась для американского рынка, а также массово поставлялась на Ближний Восток, существуют различные мнения, при каком пробеге проводить ТО. Особенно учитывая, что гарантия давно закончилась, а спидометр размечен в милях.
Наши сервисмены рекомендуют придерживаться графика обслуживания идентичного европейским моделям американского производителя. А именно 1 раз через каждые 15 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в год.
На все виды работ по диагностике, ремонту, техническому обслуживанию Форд Эксплорер предоставляется гарантия. В нашем магазине запчастей представлен широкий выбор деталей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и точное соблюдение заводской замены.
Для записи на одну из наших станций технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение ремонта в день обращения.