Ремонт и диагностика подвески Форд С-Макс

Преимущества ремонта Ford в наших автосервисах

Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Ford

Остановившись на одной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется не одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Форд. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Категория
Модель

Замена ступицы, шаровой Форд С-Макс

Сеть специализированных техцентров Ford в Москве осуществляет качественную замену ступицы, подшипника ступицы, ШРУСа, стоек стабилизатора Форд С-Макс по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Замена ступицы, подшипника ступицы Форд С-Макс

Необходимость в замене ступицы Форд Си –Макс возникает при обнаружении ее механического повреждения, износа резьбы или посадочного отверстия под подшипник. Ступица также заменяется, когда она конструктивно представляет собой подшипник-ступицу, то есть тело ступицы служит обоймой подшипника.

Если узел разборный, то выполняется замена подшипника ступицы Ford C-Max. Для замены механики автосервисов Ford используют оригинальные изделия, либо реплику от проверенных производителей.

Замена подшипника ступицы Ц-Макс выполняется с применением прессового оборудования и оправок, что гарантирует правильную посадку подшипника и надежную и длительную эксплуатацию.

Самостоятельная замена подшипника ступицы с помощью кувалды или молотка, как правило, заканчивается нарушением сепаратора подшипника и как следствие в разы сокращает срок его эксплуатации.

Подшипник ступицы С-Макс, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1501642 – с интегрированным датчиком ABS

Замена стоек стабилизатора Форд С-Макс

Конструктивно тело стабилизатора крепится к элементам кузова (лонжероны), а стойки к деталям подвески. Поэтому замена стоек стабилизатора Форд Си-Макс должна производиться, не откладывая на спасительное завтра, так как изношенные стойки дают дополнительную нагрузку на другие элементы подвески, снижая безопасность эксплуатации авто.

Стойка стабилизатора, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1513343

Замена шаровой опоры, ШРУСа на Форд С-Макс

При обнаружении люфтов или разрывов защитных чехлов опор необходима замена шаровой опоры Форд Ц-Макс.

Признаки неисправности шаровой опоры:

  • Скрип при вращении руля;
  • Стуки на небольшой скорости при проезде неровностей дороги;
  • Разный износ резины;
  • Повышенное усилие на руле;
  • Виляние авто при движении по прямой.

Шаровую опору завод-изготовитель рекомендует заменять вместе с рычагом (если опора запрессована в рычаг) для полной гарантии безопасности. Однако в условиях автосервиса, при наличии соответствующего оборудования, выполняется замена шаровой опоры Си-Макс отдельно без замены рычага. При этом замена возможна лишь при условии, что посадочное отверстие под опору не разбито и шаровая входит с натягом без слабины.

Если установить опору со слабиной, то никакая сварка не поможет и опору может вырвать в любое время во время движения, со всеми вытекающими…

Когда опора крепится к рычагу посредством болтов, то производится обычная замена шаровой. При этом необходимо учитывать, что диаметр шарового пальца может быть либо 18, либо 21мм, который необходимо замерить перед приобретением опоры при самостоятельной замене.

Шаровая опора С-Макс, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1679388 –нижняя (21мм)

Из опыта обслуживания преждевременный отказ ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) вызван разрывом защитных чехлов, которые не были вовремя заменены. Для поддержания шарниров всегда в исправном состоянии рекомендуется периодически выполнять диагностику привода КПП и диагностику подвески Ford в целом.

При обнаружении неисправности выполняется либо замена отдельно ШРУСа, либо при износе посадочного места под шарнир на полуоси, замена привода в сборе.

В автосервисах Ford для замены механики используют оригинальные изделия, либо их аналоги от проверенных производителей.

ШРУС для Си-Макс, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1486232

Замена передней/задней ступицы от 1.2 час. от 1200 руб.
Замена подшипника ступицы от 1.5 час. от 1500 руб.
Замена подшипника ступицы от 1.5 час. от 1500 руб.
Замена стоек стабилизатора от 0.6 час. от 600 руб.
Автосервисы, где выполняют услугу «Замена ступицы, шаровой» →

Ремонт и диагностика подвески Форд С-Макс

Сеть специализированных техцентров Ford в Москве осуществляет качественный ремонт подвески Форд С-Макс по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Диагностика и ремонт ходовой Форд C-Max

Любой ремонт ходовой части на Форд Ц-Макс начинается с обязательной входной диагностики. Проверка подвески позволяет определить ее реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности, составить предварительный перечень запасных частей и начальную стоимость работ по ремонту Форд С-Макс.

По результатам диагностики составляется план на ремонт ходовой Форд С-Макс. Работу выполняют опытные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Ford и досконально изучившие конструкцию и особенности ремонта подвески всех моделей этой марки.

Для замены механики используют оригинальные запасные части, либо реплику от проверенных производителей. На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена рычагов, сайлентблоков на Форд Си-Макс

Необходимость в замене рычагов на Форд С-Макс возникает при обнаружении их механических повреждений, износе посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровые опоры.

Рычаг для С-Макс, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1507182 –передний

1426770 –задний поперечный (косточка)

1469125 – задний нижний

1457609 – задний верхний

Замена сайлентблоков на Ford C-Max выполняется при следующих их неисправностях:

  • Отслоение резинового наполнителя от втулок;
  • Выпучивание или растрескивание наполнителя;
  • Проседание внутренней втулки сайлентблока;
  • Механическое повреждение.

Замена сайлентблоков в фирменных автосервисах Ford производится с использованием прессового оборудования и фирменной оснастки для качественного выполнения работы.

Замена амортизаторов, опорного подшипника Форд С-Макс

Неисправные амортизаторы не только отрицательно влияют на комфорт в движении, но и на его безопасность. Так при неисправных амортизаторах ухудшается управляемость авто и увеличивается длина тормозного пути, что особенно критично при аварийных ситуациях.

Поэтому, рекомендуется не откладывая производить замену амортизаторов Форд С-Макс сразу после обнаружения их неисправности.

Фирменные автосервисы Ford в Москве выполняют замену передних и задних амортизаторов на моделях Си-Макс. Для работы механики используют оригинальные изделия, либо реплику со схожими характеристиками от проверенных производителей.

Замена амортизаторов Ц-Макс производится попарно на одной оси, даже при износе одного амортизатора для сохранения заданной заводской жесткости подвески.

Опорный подшипник

Как видно из названия, опорный подшипник является элементом подвески и служит в качестве опоры амортизаторной стойки, являясь ответственным узлом, так как испытывает большие осевые нагрузки. От состояния подшипника зависит надежная работа стойки, управляемость авто и его безопасность.

Замена опорного подшипника на С-Макс производится при обнаружении таких симптомом, как:

  • Скрипы и стуки при повороте руля;
  • Проблемы с управляемостью при сильном износе подшипника.

Причинами преждевременной замены опорного подшипника Форд Си-Макс являются:

  • Частые поездки по бездорожью или плохим дорогам (ямы, ухабы и пр.);
  • Попадание грязи внутрь подшипника (нет защиты как таковой);
  • Низкое качество самой детали.

В автосервисах Ford для замены используются оригинальные запасные части, либо реплика от проверенных производителей. На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Смотрите также:

Диагностика подвески от 0.5 час. от 500 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага от 1.3 час. от 1200 руб.
Замена переднего амортизатора от 1.6 час. от 1500 руб.
Автосервисы, где выполняют услугу «Ремонт и диагностика подвески» →

Где ремонтировать Ford







Автосервис - Лобачевского +7 (495) 989-83-45 Москва, улица Лобачевского, 130A Автосервис - Тульская +7 (495) 989-83-07 Москва, Большая Тульская улица, 43 Автосервис - Южная +7 (495) 989-83-27 Москва, Днепропетровский проезд, дом 7. Автосервис - Семёновская +7 (495) 989-83-70 улица Вольная, дом 28, стр 4 (м. Семеновская, ш. Энтузиастов) Автосервис - Дмитровское Ш +7 (495) 989-83-12 Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение 18 Автосервис - Нижегородская +7 (495) 989-83-62 Москва, Нижегородская улица, дом 102, строение 2А Автосервис - Кантемировская +7 (495) 989-83-43 Москва, улица Кантемировская, дом 59А Автосервис - ВДНХ (495) 989-83-15 Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2 Автосервис - Солнцево +7 (495) 989-83-76 Москва, улица Главмосстроя, дом 7а Автосервис - Каширка +7 (495) 320-27-38 Москва, Каширское шоссе дом 67 стр. 14 Автосервис - Коломенская +7 (495) 989-83-72 Москва, улица Речников, дом 19 Автосервис - Алтуфьевское ш +7 (495) 320-06-72 Москва, Сигнальный проезд, дом 20 Автосервис - Ш Энтузиастов +7 (495) 989-83-64 Москва, 1-ый проезд Перова Поля, дом 3, стр. 7 Автосервис - Речной Вокзал +7 (495) 989-83-03 Москва, улица Беломорская, дом 40 Автосервис - Фили +7 (495) 320-20-06 Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2 Автосервис - Белорусская +7 (495) 989-83-73 Москва, 1ая улица Ямского поля, дом 17, строение 14 Автосервис - Север +7 (495) 989-83-18 Москва, улица Полярная, дом 39, офис 103 Автосервис – Тушино +7 (495) 989-83-25 Москва, улица Свободы, дом 35, строение 9 Автосервис - Дизель
Служба поддержки клиентов

Модели Форд

Виды работ Форд