Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус

При неисправности маслосъемных колпачков двигателя Форд Фокус

  • увеличивается угар масла,
  • расход топлива,
  • работа двигателя становится нестабильной,
  • уменьшается мощность и падает разгонная динамика.

Пробег до замены маслосъемных колпачков на моделях Форд Фокус может быть различным и составляется в среднем порядка 100 тыс. километров.

Замену сальников клапанов выполняем только при условии, что нет износа направляющих втулок клапанов и стержней клапанов, так как подобная замена будет неэффективно и потребуется повторная их замена.

Для работы необходимо использовать только качественные сертифицированные изделия, что гарантирует надежную блокаду масла в камеру сгорания и стабильную работу двигателя.

Обращайтесь к нам. Мы предложим надежную работу и запчасти. Выбирайте сервис, звоните и консультируйтесь с нашим мастером-приемщиком.


Замена маслосъемных колпачков
от 5'500 руб.
от 6.00 час.

Капитальный ремонт двигателя 1.6 Форд Фокус

Капитальный ремонт двигателя 1.6 автомобиля Форд Фокус— это целый комплекс работ, его задачей является восстановление мотора до состояния, максимально приближенного к характеристикам нового агрегата. Для этого ДВС разбирается, его цилиндры растачиваются и хонингуются, поршни и поршневые кольца меняются, ремонтируется коленвал и клапана. Помимо этого, при необходимости могут ремонтироваться стартер, генератор и распределитель зажигания или производиться замена неисправных деталей системы охлаждения.Все эти работы трудоемки, требуют много времени (справиться с этим за пару дней не получится) и специальных умений. Так как мотор — это центральный узел всей машины, то лучше не экономить на его ремонте и доверить работу профессионалам.


Капитальный ремонт двигателя 1.6
от 20'000 руб.
от 10.00 час.

Замена датчика коленвала Форд Фокус

О том, что датчик положения коленвала Форд Фокус неисправен, вы можете узнать легко — двигатель будет работать с перебоями или не будет заводиться вообще. Более того, приборная панель этого автомобиля оснащена специальной лапочкой, которая загорится, если с ДПКВ возникли проблемы. Самые распространенные неисправности датчика — это механические повреждения как последствия неумелого ремонта или попадания между датчиком и зубьями шкива грязи и мелких камешков, либо замыкание между витками обмотки. К поломке может привести попадание на него масла из-за неисправных сальников, и тогда вместе с датчиком меняются и они.Заменить ДПКВ лучше всего в автосервисе Форд — для работы нужна эстакада или подъемник, а провести его диагностику без специального оборудования невозможно. Вся процедура (включая диагностику) хотя и не займет у вас больше пары часов, но поможет избежать проблем в работе двигателя в дальнейшем.


Замена датчика коленвала
от 550 руб.
от 1.00 час.

Ремонт ДВС Форд Фокус

Автомобили Форд Фокус вышли на российский рынок в 2004 году и с тех пор пользуются неизменной популярностью у автолюбителей. На Фокус 2 устанавливали бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.4 л (80 л.с.), 1.6 л (100 л.с.); последний имеет модификацию с изменяемыми фазами газораспределения. Также автомобили этой марки могут иметь бензиновый двигатели с объемом 1.8 л (125 л.с.) и 2.0л (145 л.с.) или турбодизельные двигатели 1.8 л (115 л.с.). Фокус 3 представлен у Российских дилеров следующей линейкой бензиновых моторов: 1.6 л мощностью 85, 105 или 125 л.с., новый четырехцилиндровый двигатель 1.5 л. (150 л.с.) с турбонаддувом и 2.0 л. (150 л.с.).

Моторы, которые устанавливаются на эту машину, надежны и работают без неисправностей долго — по 250-300 тыс. км. Однако при эксплуатации автомобиля бывает всякое. Если двигатель работает шумно или неровно, быстро расходует топливо, дает протечки масла или охлаждающей жидкости или имеет проблемы при запуске, то это повод для проведения диагностики и ремонта.


Замена двигателя
от 1'000 руб.
от 12.00 час.

Диагностика двигателя Форд Фокус

Если работа двигателя Форд Фокус вызывает у вас беспокойство или вы преодолели очередные 10-15 тыс. км, то необходимо обратиться в автомастерскую для проведения его комплексной диагностики. Часто визуального осмотра и инструментальной диагностики бывает недостаточно, и тогда на помощь приходит современное высокотехнологичное оборудование — компьютер с системой датчиков и специальным программным обеспечением, который быстро и предельно точно сможет выявить поломки системы управления двигателем, системы зажигания и газораспределительной системы. Диагностика двигателя обязательна перед началом ремонта ДВС — без карты неисправностей мастера не смогут его сделать должным образом.


Диагностика двигателя
от 900 руб.
от 1.00 час.

Капитальный ремонт двигателя 1.4 Форд Фокус

Двигатели Форд Фокус отличаются надежностью и требуют к себе внимания лишь после большого пробега (свыше 200 тыс. км), из-за недостаточной заботы о нем владельца или некачественного топлива. Капитальный ремонт двигателя рабочим объемом 1.4 л следует доверить профессионалам, так как он включает в себя демонтаж и переборку всего агрегата, чистку и дефектовку исправных деталей и замену неисправных, а также проверку работы ДВС и его обкатку. Для продления жизни вашего мотора, настоятельно рекомендуем своевременно выполнять замену моторного масла.


Капитальный ремонт двигателя 1.4
от 20'000 руб.
от 10.00 час.